Можно поставить автомобильные приборы (например шестёрочные, (у меня именно такие)).
Спидометр: гайка крепления тросика спидометра большего размера, поэтому придётся что-то придумывать с его креплением. Впечатления только положительные, стрелка двигается плавно и не дёргается. Точность нормальная.
Тахометр: подключить проблем нет, но он занижает показания в 2 раза. Для исправления этого осторожно отгибаем хромированную окантовку стёклышка, снимаем стрелку и шкалу, отвернув три шурупика вынимаем тах-р.
Покупаем конденсатор 0,47 м.фарад на 12 вольт (5р.) Выпаиваем кондёр на 0,33 м.фарад (он там один и его хорошо видно). Припаиваем новый кондёр. Далее подстроичным резистором (у него есть паз под отвёртку) настраиваем тах-р чтобы он показывал более менее точно. Как точно настроить решайте сами ( по элементарному тах-ру, по мультиметру, по генератору импульсов, на слух и тд.)
Впечатления: При резком газе стрелка подпрыгивает и 1-2 сек. успокаивается, при постоянной скорости показывает нормально, и по сравнению с машиной он работает как то более дёргано. Может быть виноват реле регулятор. Но в принципе всё прикольно и затея того стоит. Остаются проблемы с креплением приборов. Можно попытаться их поставить в старый корпус приборов или изготовить новый кронштейн.
Тахометр подключем так(там три контакта):
1. Напряжение (обязательно через замок зажигания)
2. Выход с одного из контактов на катушку (если контактное зажигание и две катушки). Если же одна на два цилиндра, то настраивать не надо! Всё будет чётко показывать!
Именно по кол-ву искр тахометр определяет обороты.
3. Масса.
Отредактировано UT3 (2010-10-25 18:49:19)