Креативные концепции - это то, что помогает аудитории знать, чего ожидать, когда речь заходит о том, в какой жанр переходит артист, какую новую творческую дугу они могут избрать, ради чего аудитории следует отступить, когда дело доходит до этого альбома, или что может быть хорошим местом для опоры, когда дело доходит до того, к чему стремится этот артист.
поделки
Что НЕ является креативной концепцией?
Креативные концепции - ЭТО НЕ конечный продукт. Это черновые наброски, которые дают представление о том, как могла бы сложиться кампания, но они не должны представлять или определять что-либо конкретное в вашем бизнесе или личной идентичности - так что не стесняйтесь вносить в них изменения, если потребуется!

Важно протестировать цвета и шрифты, прежде чем создавать какую-либо графику для исполнения. Это поможет дизайнеру узнать, какие комбинации работают лучше всего, а также вносить изменения "на лету", не тратя на это слишком много дополнительного времени или денег, если это необходимо!

Модели должны быть протестированы во время предварительного тестирования, чтобы понять, будут ли их тип телосложения и размер хорошо сочетаться с концепцией. Если это модель постарше или моложе, то они также могут добавить такие черты, как морщины на лице, для достоверности; это называется “состариванием” человека в Photoshop (или другой программе для редактирования фотографий).

Концепция - это то, что подготавливает клиента к тому, во что он ввязывается, прежде чем она будет представлена. Это то, что помогает им подготовиться к тому, что вскоре будет представлено широкой публике и что может вызвать ажиотаж в связи с тем, что они решат делать дальше.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Успешная маркетинговая кампания начинается с вопроса “Что это?” Успешные креативные концепции отличительны и запоминаются. Ключевой частью создания хорошей идеи является постановка соответствующих вопросов для начала!

Чем больше у вас информации, тем более обоснованными будут ваши концепции. Это включает в себя все, начиная от знания того, какие цвета использовать и где на веб-сайте или публикации в социальных сетях реклама должна отображаться для достижения максимальной эффективности (также важно, чтобы мы направляли аудиторию).