Все о мотоциклах ИЖ ПЛАНЕТА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о мотоциклах ИЖ ПЛАНЕТА » Ремонт силового агрегата » Ремонт силового агрегата.


Ремонт силового агрегата.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Разбока двигателя может быть полной и неполной. Под полной разборкой подразумевается снятие двигателя с рамы мотоцикла, разборка на верстаке с разделением продольной оси. Так поступают при замене коленчатого вала, его коренных подшипников и сальников, а также при ремонте коробки передач на мотоциклах "Иж-Юпитер" всех моделей и "ИЖ-Планета-Спорт".

Без снятия двигателя с рамы можно производить ремонт следуюших сборочных единиц и деталей:
-цилиндропоршневой группы(цилиндр, поршень, поршневой палец и кольца);
-генератора(ротор,статор,прерыватель,конденсатор);
-правого сальника коленчатого вала;
-механизма управления сцеплением;
-звездочки вторичного вала;
-коробки передач(ИЖ П-5);
-муфты сцепления;
-передачи от двигателя на сцепление;
-пускового механизма;
-системы ввыпуска газов;
-воздухоочистителя;
-карбюратора.

Работоспособность коробки передач на мотоциклах с одноциллиндровыми двигателями(кроме ИЖ-ПС) также можно полностью восстановить не снимая двигателя с рамы.
Замену коленчатого вала, коренных подшипников, сальников коленчатого вала, половин картера, а также коробки передач мотоциклов нужно производить на двигателе, снятом с рамы.
перед снятием двигателя надо тщательно помыть мотоцикл, удалить грязь с двигателя и в дальнейшем придерживаться следующего порядка разборки.

Для снятия двигателя "ИЖ-П","ИЖ-Ю" с рамы следует:
-снять защитные кожухи карбюратора
-приподнять седло, нажав на кнопку замка поднимая его вверх-вперед
-отключить штепсельные разьемы проводов заднего фонаря и указателей поворотов, снять седло
-отсоединить аккумулятор, вынуть предохранитель или снять провод с клеммы "-"
-ослабить хомуты и снять воздухоочиститель
-отсоединить от двигателя провод контакта нейтрали
-снять крышку смесительной камеры карбюратора с заслонкой и дозирующими иглами
- отсоединить от карбюратора бензопровод и снять топливный бак;
- отвернуть гайки и отсоединить выпускные трубы;
- снять правую крышку картера и отсоединить трос сцепления;
- снять наконечники проводов высокого напряжения со свечей зажигания;
- отсоединить трос от декомпрессора (“Иж-П3”);
- разъединить цепь задней передачи;
- отсоединить чехлы от патрубков двигателя;
- отсоединить провода от реле-регулятора и катушек зажигания, отметить к каким клеммам подходили провода;
- ослабить гайки крепления двигателя в задней части, отвернуть гайки, снять щеки и болты крепления двигателя в передней части;
- взять двигатель за цилиндр (цилиндры) и пусковой рычаг и, подавая его вперед и влево, снять с рамы.

Для снятия двигателя “Иж-ПС” с рамы необходимо:
- отсоединить шланг бензопровода;
- ослабить винты хомутов крепления карбюратора и отвести его в сторону вместе с резиновыми патрубками;
- отсоединить провод датчика нейтрали;
- отсоединить трос декомпрессора и снять колпачок с проводом высокого напряжения со свечи зажигания;
- отсоединить глушитель с выпускной трубой;
- снять правую крышку картера и отсоединить трос сцепления, разъединить цепь;
- отсоединить провода от генератора;
- отвернуть гайки крепления двигателя в передней части, вынуть болты и резиновые подушки (на мотоциклах более позднего выпуска двигатель на раме закреплен жестко);
- ослабить болт крепления левого рычага тормоза и снять рычаг;
- отвернуть гайку крепления двигателя в задней части, вынуть ось и распорные втулки;
- взяв двигатель за цилиндр и рычаг пускового механизма, снять его с рамы.

Для снятия двигателя “ИЖ-П-5” с рамы необходимо:
- снять защитные кожухи карбюратора, седло, топливный бак, воздухоочиститель, карбюратор и катушку зажигания;
- отсоединить провод от контакта нейтрали на картере под карбюратором, провода пучка генератора от выпрямителя-регулятора, главного пучка и катушки зажигания;
- отсоединить трос от декомпрессора;
- снять со свечи зажигания колпачок с проводом высокого напряжения;
- отсоединить глушитель с выхлопной трубой;
- снять правую крышку картера;
- отсоединить трос сцепления;
- отсоединить трос дозатора маслонасоса (в двигателе с раздельной смазкой);
- отсоединить маслопроводы от масляного бака (закройте отверстия заглушками);
- разъединить цепь заднего колеса;
- отсоединить резиновые чехлы от патрубков двигателя;
- отвернуть гайки крепления двигателя;
- снять дуги безопасности;
- снять кронштейны и болты крепления двигателя;
- снять двигатель с рамы, подавая его влево, вперед и вверх.

Установку двигателя на раму производить в обратном порядке. При этом обратите внимание на положение защелки замка цепи, она должна быть установлена разрезом в сторону, противоположную движению цепи.

Отредактировано UT3 (2010-10-24 22:24:38)

+3

2

Планета рулит!!!!!)

0

3

угу

0


Вы здесь » Все о мотоциклах ИЖ ПЛАНЕТА » Ремонт силового агрегата » Ремонт силового агрегата.